Хорошо там, где мы есть
Velton. Telecom
Проверка состояния счета Контакты Карта сайта Форум Компании
Поиск по сайту
ДФА ФК "Металлист". Харьков Площадь Свободы. Харьков Зеркальная струя. Харьков ул.Соборности. Полтава Екатерининская площадь. Одесса
Главная : Часто задаваемые вопросы. Информация о Компании и предоставляемых услугах
Часто задаваемые вопросы. Информация о Компании и предоставляемых услугах

    Информация о Компании и предоставляемых услугах

  • Какие существуют виды правоустанавливающих документов о праве собственности на помещение?


  • Основными документами, подтверждающими право собственности, являются:
    - Свидетельство о праве собственности.
    - Свидетельство о праве на наследство.
    - Договор купли-продажи квартиры (жилого дома).
    - Договор дарения.
    - Договор мены.
    - Договор пожизненного содержания (ухода).
  • Каков порядок предоставления телефонного номера филиалу организации без прав юридического лица?


    Договор оформляется на головное предприятие.
    Представительство без прав юридического лица, предоставляемые услуги оплачивает самостоятельно: Компания может оформить договор на головное предприятие в лице директора филиала, действующего на основании доверенности. В этом случае стороной по договору выступает головное предприятие, а в счетах и налоговых накладных, по желанию абонента, наряду с головным предприятием может упоминаться и филиал.
  • Что такое УТСК?


  • Универсальная телекоммуникационная сеть Компании (УТСК) позволяет абоненту получить по одной оптической линии весь спектр современных телекоммуникационных услуг: Интернет, телефония и ряд других услуг. Более детальная информация
  • Как проверить техническую возможность предоставления услуги подключения к УТСК?


  • Проверить техническую возможность подключения УТСК можно:
    - с помощью сайта
    - обратившись в Центр обслуживания абонентов Компании.
  • Можно ли подключить услугу ADSL при отсутствии телефонного номера или при наличии телефона другого оператора?


  • При отсутствии у абонента телефонного номера или наличии телефона другого оператора связи, организация ADSL - канала технически возможна по выделенной линии, построенной по линейно – кабельным сооружениям Компании.

  • Сколько метров кабеля Компания предоставляет при подключении УТСК?


  • Протяженность УТСК в помещении абонента не превышает 5 метров от входных дверей, внутренняя разводка коммуникаций по комнатам помещения абонента производится им самостоятельно либо силами технического дилера.
  • Что такое Start UP и как его получить?


  • Start UP – комплект информационных материалов, в состав которого входит справочник и персональная карта абонента ООО «ВЕЛТОН.ТЕЛЕКОМ», с помощью которых заказывается подключение к УТСК. Персональная карта содержит персональный код и пароль, необходимые для активации доступа к услугам и дальнейшего управления ими. Start UP распространяется через дилерские точки и предполагает внесение абонентом минимального аванса на услуги связи.
  • Где и каким образом можно активировать Start UP?


  • Активация Start UP производится через сайт Компании абонентом самостоятельно или с помощью дилера Компании.
    Для этого необходимо:
    - ввести персональный код и пароль, указанные на персональной карте.
    - внести в апликационную форму персональные данные абонента: Ф.И.О., идентификационный номер, паспортные данные, адрес регистрации, адрес доставки корреспонденции (для физического лица); наименование, ИНН, № свидетельства плательщика НДС, № свидетельства единого налога, код ЕГРПОУ, банковские реквизиты, юридический адрес, адрес доставки корреспонденции (для юридического лица)
    - заказать необходимые услуги;
  • Каков срок и процедура подключения к УТСК?


  • Срок подключения к УТСК - в течение 7 (семи) дней с момента активации Start UP. После активации Start UP представитель Компании согласовывает с абонентом дату и время подключения к УТСК. При подключении, абоненту необходимо иметь в наличии и предоставить представителю Компании, производящему подключение, следующие оригиналы документов:
    для физического лица:
    - паспорт;
    - справку о присвоении идентификационного номера;
    - документ, подтверждающий право собственности на помещение, где производится подключение к УТСК;
    - разрешение объединений совладельцев многоквартирного дома, жилищно-строительного кооператива или других организаций / учреждений на прокладку УТСК по форме утвержденной Компанией.
    для юридического лица:
    - правоустанавливающие документы о праве собственности на помещение по адресу, где будет производиться подключение к УТСК. В случае отсутствия таковых - договор аренды и разрешение собственника помещения на прокладку УТСК по утвержденной Компанией форме.
  • Какое оборудование, необходимо для подключения к УТСК?


  • Для успешной эксплуатации доступа к УТСК абоненту необходимо иметь в наличии компьютер (модем не нужен) и телефонный аппарат (в случае заказа услуги телефонии).
  • Как вызвать технического дилера?


  • Необходимо обратиться к одному из дилеров, координаты которого указаны на сайте Компании.
  • Каково максимальное количество телефонных номеров при подключении к УТСК?


  • Максимальное количество телефонных номеров, предоставляемых по одной точке доступа, составляет 24 номера. При необходимости большего количества телефонных номеров, техническая возможность предоставления услуг рассматривается Компанией дополнительно.
  • Можно ли при подключении к УТСК получить глобальный статический IP - адрес?


  • Да, можно. Детальная информация на сайте Компании.
  • Каков порядок предоставления услуги охранной сигнализации УТСК?


  • Для подключения охранной сигнализации абоненту необходимо обратиться в организацию, имеющую соответствующую лицензию, для заключения договора на предоставление данной услуги. Абонентская плата за доступ к услуге охранной сигнализации оплачивается начиная с момента активации услуги.
  • Что такое ADSL?


  • ADSL Интернет - это возможность пользоваться доступом к сети Интернет, посредством существующей у абонента телефонной линии Компании, и одновременно совершать телефонные звонки. Более детальная информация.
  • Можно ли подключить порт ADSL, используя линию телефона другого оператора/нет номера?


  • Для пользования услугой ADSL необходим телефонный номер ООО «ВЕЛТОН. ТЕЛЕКОМ» или выделенная линия.
  • Что такое ЧТУ, каков порядок их выполнения?


  • Частные технические условия (ЧТУ) - документ, регламентирующий объем работ, выполнение которых обеспечит возможность предоставления заказчику телефонного номера или линии непосредственной связи по конкретному адресу путем строительства линейно-кабельных сооружений. Техническую возможность выполнения ЧТУ определяет специалист Компании в зависимости от наличия свободных пар в ближайшем распределительном шкафу или коробке, необходимости использования телефонной канализации и др. факторов.
    Целесообразность выполнения ЧТУ заказчик оценивает исходя из стоимости их выполнения. Для получения ЧТУ необходимо оформить заявление по установленной форме в ЦОА (физическое лицо - лично, предъявив удостоверяющий его личность документ, юридическое лицо – заявление с подписью руководителя и печатью). Срок подготовки ЧТУ - в течение 1 (одного) месяца с момента подачи заявления.
    Для получения ЧТУ заказчику необходимо заключить с Компанией соответствующий договор и оплатить стоимость их выдачи. После получения ЧТУ заказчик связывается с подрядчиком, для осуществления работ по прокладке коммуникаций.
    По факту выполнения работ и передачи построенных ЛКС на обслуживание Компании, заказчик заключает в ЦОА договор на предоставление телефонного номера или линии НС. В течение 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания технического акта приемки ЛКС в эксплуатацию, заказчику необходимо заключить договор с Компанией на предоставление телефонного номера. В течение всего периода работ и до заключения договора Компания бронирует пары в магистральном и распределительном кабелях. Данная услуга является платной.
  • Кто имеет право распоряжаться телефонным номером: подавать заявления, получать расшифровки, переоформлять телефонный номер на другое лицо, расторгать договор о предоставлении услуг связи по телефонному номеру?


  • Распоряжаться телефонным номером имеет право непосредственно абонент (при наличии документа, удостоверяющего его личность – паспорт) или доверенное абонентом лицо (при наличии оригинала нотариально заверенной доверенности и документа, удостоверяющего личность доверенного лица - паспорт). Если абонентом является юридическое лицо, то в обязательном порядке заявление необходимо заверить подписью руководителя и печатью организации.
  • Как можно переустановить телефонный номер?


  • Переустановка телефонного номера производится при условии наличия технической возможности, а также при наличии у абонента правоустанавливающих документов на новое помещение. Наличие технической возможности переустановки можно проверить, оставив заявку в ЦОА или на сайте Компании.
    В случае получения положительного ответа, необходимо обратиться в ЦОА с целью подписания дополнительного соглашения к договору. При себе необходимо иметь паспорт (для физических лиц), оригиналы и заверенные (для юридических лиц) копии правоустанавливающих документов на помещение.
  • Как производится переоформление договора, временное переоформление телефона?


  • Переоформление телефонного номера с физического лица на физическое лицо.
    От действующего абонента необходим паспорт, от нового абонента - паспорт, идентификационный код и документ о праве собственности на помещение, где установлен телефонный номер, или прописка по данному адресу. Присутствие обоих абонентов обязательно.
    Переоформление телефонного номера с физического лица на юридическое лицо.
    От действующего абонента требуется паспорт. От нового абонента:
    - Если организация уже является абонентом Компании и по этому адресу уже есть подключенные телефонные номера - необходимо заявление на переоформление телефонного номера.
    - Если организация не является абонентом Компании - необходимо заявление на переоформление телефонного номера и пакет правоустанавливающих документов.
    Переоформление телефонного номера на время аренды помещения.
    - Если организация уже является абонентом Компании: Необходимо заявление на переоформление телефонного номера.
    - Если организация не является абонентом Компании: необходимо заявление на переоформление телефонного номера и пакет правоустанавливающих документов.
  • Как производится предоставление легкозапоминающегося индекса телефонного номера?


  • Стоимость легкозапоминающегося индекса варьируется в зависимости от количества совпадающих цифр в индексе и их расположения. Оформление услуги производится в ЦОА Компании. Там же абонент может ознакомиться с перечнем имеющихся в наличии свободных легкозапоминающихся индексов.
  • Как производится замена индекса телефонного номера?


  • Абоненту необходимо лично обратиться с паспортом в ЦОА (для физических лиц) или с письмом о необходимости предоставления услуги (для юридических лиц), подписать соответствующие документы о замене номера и произвести оплату стоимости услуги. Срок выполнения работ - в течение 1-го месяца.
  • Каков порядок предоставления услуги доставки счетов и расшифровок?


  • В курьерскую доставку корреспонденции входит ежемесячная доставка абоненту счетов за оказанные ему в прошедшем отчетном периоде услуги связи. По предварительному письменному заявлению абонента и за дополнительную оплату, согласно действующих в Компании тарифов, с курьерской корреспонденцией могут доставляться расшифровки звонков по междугородной, международной и местной телефонной связи.
    Курьерская доставка осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента формирования корреспонденции. Адрес доставки курьерской корреспонденции указывается абонентом и может отличаться от фактического адреса установки телефонного номера. Если до 20 числа абоненту не была доставлена курьерская корреспонденция, ее можно забрать в ЦОА по доверенности и при наличии документа, удостоверяющего личность.
    Бесплатно получить детальную информацию о произведенных телефонных переговорах абонент может с помощью сайта самообслуживания.
  • Можно ли закрыть доступ посторонних лиц к исходящей связи с телефонного номера?


  • Для ограничения доступа посторонних лиц к линии телефонного номера Компания рекомендует абонентам пользоваться бесплатной услугой «Кодируемое ограничение исходящей связи». Заказать услугу абонент может, обратившись лично с паспортом в ЦОА Компании либо с помощью сайта самообслуживания.
  • Какова процедура восстановления договора, расторгнутого по инициативе Компании / абонента?


  • Чтобы восстановить договор, расторгнутый в одностороннем порядке в виду невыполнения его условий, необходимо в полном объеме погасить существующую на текущий момент задолженность и оформить в ЦОА письменное заявление, к которому приложить копию платежного документа. Сроки рассмотрения заявления - 10 рабочих дней. Если договор был расторгнут по инициативе абонента, при наличии технической возможности Компания заключает новый договор на общих основаниях.
  • Не работает телефон, что делать, к кому обратиться?


  • Необходимо обратиться в бюро ремонта Компании по телефону *900 или 0-800-10-00-10 и оставить заявку на устранение повреждения абонентской линии. В течение одних суток с момента поступления заявки, если повреждение не носит кабельный характер, специалист Компании устранит повреждение.
  • Сроки устранения повреждения абонентской линии


  • Повреждение абонентской линии, если оно не носит кабельный характер, устраняются в течение суток с момента поступления заявки абонента в бюро ремонта. Нормативный срок устранения кабельного повреждения – в течение пяти суток
  • В течение какого срока даются ответы на письма абонентов в Компанию?


  • В соответствии с законодательством Украины (ст. 20 Закона Украины «Об обращении граждан») ответ на письменное обращение потребителя предоставляется в течение 30 дней с момента его получения Компанией.
 
Часто задаваемые вопросы
© 2005 «Velton. Telecom». Все права защищены.