Хорошо там, где мы есть
Velton. Telecom
Проверка состояния счета Контакты Карта сайта Форум Компании
Поиск по сайту
ДФА ФК "Металлист". Харьков Площадь Свободы. Харьков Зеркальная струя. Харьков ул.Соборности. Полтава Екатерининская площадь. Одесса
Главная : Часто задаваемые вопросы. Вопросы об оплате услуг.
Часто задаваемые вопросы. Вопросы об оплате услуг.

    Вопросы об оплате услуг

  • Как можно выяснить состояние счета?


  • Состояние счета можно узнать следующими способами:
    - по телефону *901;
    - по телефонам *900 и 0-800-10-00-10, набрав в меню IVR цифру 1;
    - с помощью сайта
    - на сайте самообслуживания.

    Внимание!!! Информация о текущем состоянии счета недоступна во время закрытия расчетного периода.
  • Каков срок снятия установленных Компанией ограничений?


  • Согласно условий Договора и п. 112 Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг, восстановление доступа к услугам связи Компания производит в течение 2 (двух) суток с момента погашения задолженности, пени, внесения платы за повторное предоставление услуг.
  • Почему прекращен прием наличных платежей в ЦОА?


  • В связи с расширением перечня банков, принимающих наличные платежи за услуги связи, оказанные абонентам проводной связи и Интернет, прекращен прием наличных платежей в ЦОА Компании.
  • Возможна ли оплата услуг связи третьими лицами?


  • Да, возможна. Для этого необходимо оформить трехсторонний договор поручительства, между Кредитором (ООО «ВЕЛТОН.ТЕЛЕКОМ»), Поручителем (организация, которая будет производить оплату) и Должником (абонентом). Бланки договоров находятся в ЦОА. При этом организация Поручитель не получает налоговые накладные по факту оплаты, т.к. они выписаны на Должника.
  • Существуют ли лимиты на предоставляемые услуги?


  • Во избежание образования у абонентов большой дебиторской задолженности, Компанией введено разделение на категории по величине лимита задолженности за услуги связи, предоставляемые в кредит. Для физических лиц размер лимита составляет – 100 грн. для юридических лиц – 500 грн. на 1 телефонный номер. Максимальный лимит задолженности для физических лиц составляет 1000 грн., для юридических – 3000 грн.
  • Каков порядок предоставления льгот на оплату услуг связи?


  • Для оформления льготы абоненту необходимо обратиться с письменным заявлением в ЦОА, приложив к нему ксерокопию удостоверения подтверждающего льготу и паспорта. Сроки рассмотрения заявления – 30 дней с момента подачи заявления. Согласно статье 38 Закона Украины «Об основах социальной защищенности инвалидов в Украине» абонент может пользоваться льготой только по одной из категорий, начиная с момента подачи заявления. Льгота предоставляется в случае совпадения адреса установки телефона и регистрации абонента.
  • Существуют ли льготы на оплату услуг связи, каков порядок их предоставления?


  • Согласно статье 38 Закона Украины «Об основах социальной защищенности инвалидов в Украине» абонент может пользоваться льготой только по одной из категорий, начиная с момента подачи заявления. Для оформления льготы абоненту необходимо написать в ЦОА письменное заявление, приложив к нему ксерокопию удостоверения подтверждающего льготу и паспорта.
  • Можно ли разделить лицевой счет абонента на несколько счетов?


  • В соответствии с действующим законодательством (пп. 105, 171 Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг), количество лицевых счетов у абонента должно соответствовать количеству заключенных с ним договоров. При наличии нескольких телефонных номеров, предоставленных по одному договору, абонент может получить детальную информацию о произведенных с них переговорах с помощью расшифровок местных, междугородных и международных переговоров, кроме того, по предварительному заявлению возможно предоставление счета с детализацией начислений по договорам, телефонным номерам.
  • Взимается ли абонентная плата за период, когда не работал телефон?


  • Если телефон не работал в связи с отключением за задолженность, то согласно п. 113 Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг абонентная плата начисляется в полном размере за период, на протяжении которого услуги не предоставлялись по вине абонента.
    Если телефон не работал по причине повреждения, то согласно ст. 40 Закона Украины «О телекоммуникациях», в случае не устранения повреждения в течение одних суток с момента его фиксации, абонентная плата за весь период повреждения не начисляется. В случае не устранения повреждения более пяти суток, Компания оплачивает абоненту штраф в размере 25 % от суточной абонентной платы за каждые сутки превышения пятидневного срока, но не более чем за три месяца.
  • Начисляется ли абонентная плата, если телефон отключен по инициативе абонента?


  • В соответствии с действующим законодательством (п. 91 Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг), абонентная плата за период отключения телефонного номера по инициативе абонента оплачивается в полном объеме. При этом абонентом вносится абонентная плата за весь период отключения телефонного номера.
  • Почему в квитанции не указываются направления звонков, а за эту информацию (расшифровку) абонент должен дополнительно платить?


  • Действующим законодательством не предусмотрена форма выдаваемой квитанции, которая должна содержать информацию о направлении звонков.
    В соответствии с п. 107 Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг, по желанию абонента за дополнительную плату ему может быть предоставлена информация о состоявшихся телефонных переговорах в виде распечаток либо в электронном виде. Эта информация содержит данные о дате, времени, номерах вызываемых телефонов, длительности и стоимости переговоров. Бесплатно получить детальную информацию о потребленных услугах абонент может с помощью сайта самообслуживания.
  • Каков порядок выдачи счетов, актов сдачи-приемки, актов сверок за услуги связи, актов выполненных работ за подключение?


  • Счет на оплату услуг связи является актом сдачи-приемки услуг. Абонент может получить пакет документов за расчетный период в ЦОА либо заказать платную услугу доставки корреспонденции. Во время закрытия расчетного периода выдача документов за предыдущий месяц не производится (ориентировочно с 01-го по 06-й рабочий день месяца, следующего за отчетным). Акты выполненных работ за подключение телефонного номера к сети Компании абонент может получить после фактического выполнения работ по его подключению, обратившись в ЦОА либо с помощью сайта самообслуживания.
  • Каков порядок обжалования начислений, порядок перерасчета?


  • Абоненту необходимо лично обратится в ЦОА и оформить письменное заявление, в котором обязательно должны быть указаны: номер телефона, период начислений, вид услуги, основания для перерасчета. Сроки рассмотрения заявления – 30 дней с момента подачи заявления.
  • Почему ограничена местная связь, если не превышен лимит задолженности?


  • Согласно ст. 40 Правил, плата за полученные телекоммуникационные услуги должна быть внесена абонентом ежемесячно не позднее 20-го числа месяца, следующего за расчетным периодом. Расчетным периодом считается календарный месяц.
  • Каков порядок предоставления услуг связи нерезиденту страны?


  • Для пользования услугой междугородной и международной связи абоненту необходимо иметь аванс на счету не менее 400 грн. Для пользования услугами местной связи – не менее 1 грн.
  • Почему пришло письменное уведомление, несмотря на отсутствие текущей задолженности?


  • По условиям договора предоставленные Компанией услуги должны оплачиваться до 20 числа месяца, следующего за расчетным. В случае нарушения срока оплаты услуг связи, абоненту направляется письменное уведомление. Вероятно, оплата долга, указанного в уведомлении, произведена в период, когда оно находилось в почтовой рассылке. Рекомендуем своевременно оплачивать услуги связи.
 
Часто задаваемые вопросы
© 2005 «Velton. Telecom». Все права защищены.